SEO продвижение или контекстная реклама?

SEO продвижение долго и дорого - миф. Мы не говорим за всех, у нас это действительно миф. В договоре прописано 6 месяцев срок продвижения в ТОП 10.

Ложное убеждение - что спустя 6 месяцев SEO начнет работать, с минимальным платежом 20 000р в месяц действительно складывается картина при которой вы платите и ждете и ничего не происходит. Так ли это на самом деле? Да не станем утверждать, что seo продвижение это трудоемкий и не быстрый процесс если сравнивать с контекстной рекламой. Но если внутренняя и внешняя оптимизация сделаны на 5+ то первые результаты по улучшению позиций сайта вы увидите через 4-6 недель!!! Получается не так уж и долго, к 6 месяцам сайт укрепляет свои позиции в ТОП 10 поисковых систем. Ведь основная задача не попасть в ТОП 10, попасть не сложно, сложно уверенно удержать позиции! Для этого и требуется 6 месяцев, но результаты видны с первого месяца работы команды ProfeSEO!

Контекстная реклама лучше сео, деньги положил и сразу на первых страницах поисковых систем, и ждать ничего не надо.

Ложное убеждение - стоимость переходов из контекстной рекламы растет из года в год, дополнительно огромное влияние оказывает конкуренция. И даже большие цены за клики увы не гарантируют клиентов, можно допустить ошибки в сборе ключевых фраз, во время не произвести минусование их и т.д. и вот уже бюджет потрачен, заявок нет, что делать? Оптимизировать рекламную кампанию и пробовать снова, и снова, самый негативный фактор в контекстной рекламе(наше мнение!) это завышенное ожидание - после первого запуска рекламы приходит клиент, один, "шальной", но он дарит надежду, что всё устроено правильно, и это только усугубляет минус в бюджете.

Как сочетать seo продвижение и контекстную рекламу:

Если сайт только выходит в ТОП по определенным запросам, можно взять семантическое ядро составленное для SEO и оптимизировать его под контекстную рекламу, и пока сайта нет в топе использовать контекстную рекламу, далее когда запросы в ТОПе отключать по ним контекстную рекламу, во избежание эффекта каннибализации трафика. Когда все оговоренные запросы в ТОП по SEO продвижению, стоит ли отказываться от контекстной рекламы?

Данное решение будет оптимальным тем кто выжил максимум из поисковой выдачи и нужно ещё!

SEO продвижение по основным тематическим запросам, контекстная реклама по дополнительным около целевым. Используем сети контекстной рекламы от Яндекса это РСЯ, от Google это КМС по около тематическим запросам, по которым мы не можем продвигать сайт в ТОП 10 дабы избежать смешение тематик! На примере: вы занимаетесь ремонтом квартир, вы в топе по основным тематическим запросам, при этом ваша целевая аудитория может интересоваться установкой/покупкой межкомнатных дверей, заменой окон или батарей в квартирах/домах, после всех этих мероприятий требуется ремонт в квартире? В большинстве случаев да, используя сети контекстной рекламы можно охватить эту аудиторию с целью предложить ремонт.