SEO оптимизация

SEO оптимизацияСрочная SEO оптимизация от команды ProfeSEO с гарантированным попаданием сайта в ТОП 10 поисковых систем. SEO оптимизация разделяется на 2 типа: внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация. Внутренняя оптимизация - комплекс мероприятий выполняемых на самом сайте, а именно:

анализирование поисковых запросов

составление семантического ядра

проработка разделов сайта согласно семантике

рерайт текстов

уникализация и оптимизация медиа-файлов

Внешняя оптимизация - выполняется вне сайта, работа с социальными сетями, популярными ресурсами и т.д. с соблюдением соотношения анкорных и без анкорных ссылок.

Изменения сайта после внутренней seo оптимизации вступают в силу у поисковых систем в среднем через 2-15 дней, если говорить о внешней seo оптимизации то значимые результаты вступают в силу до 2-х месяцев. Если результатов по истечению 2х месяцев не наступило, стоит проводить более качественную внешнюю seo оптимизацию, стоит уделить больше внимания популярности ресурсов на которых размещены ссылки на сайт. Так же стоит проверить сайт на наличие фильтров и санкций со стороны поисковых систем, любые ограничения негативно сказываются на продвижение сайта. Проверить сайт на ограничения можно обратившись в тех. поддержку поисковых систем, с просьбой указать какие именно ограничения наложены на сайт и методы их решения. Либо воспользоваться сторонними аналитическими ресурсами как показывает практика такие ресурсы не всегда точно определяют те или иные фильтры или санкции поисковых систем.

Почему важна сео оптимизация

Почему важна сео оптимизацияКачественная сео оптимизация от команды ProfeSEO с гарантированным попаданием в топ 10 поисковых систем. Сео оптимизация самый важный процесс в продвижении сайтов. Не верно выбранные поисковые запросы приведут к не качественной сео оптимизации и потере бюджета. Что нужно учитывать при сборе семантического ядра:

1. Частотность запросов

2. Уникальная частотность запросов "!"

3. Подсказки поисковых систем

4. Использование только коммерческих запросов.

Общая частотность запросов показывает сколько раз за месяц показывался тот или иной запрос в любых своих вариациях. Может быть так, что по запросу мы видим сто тысяч показов, но при это уникальная частотность может составлять и 0 показов, подобные запросы очень быстро попадают в топ поисковой выдачи но при этом с них нет переходов из поисковых систем, по этому так важно уделять особое внимание проверки запросов на уникальную частотность. Уникальная частотность поисковая фраза в кавычках и перед каждым словом ставим восклицательный знак, все эти действия выполняются в вордстате, сервис от Яндекса. Почему стоит учитывать подсказки поисковых систем - подобные подсказки видят пользователи при поиске, и если подсказка более полно раскрывает суть вопроса, пользователь будет использовать её, подсказки не всегда являются самыми популярными запросами если проверять их по уникальности. Необходимо учитывать подсказки так как в долгосрочной перспективе подобные подсказки могут стать популярными запросами у пользователей, даже если на момент проверки в вордстате количество трафика по ним незначительное.

Оптимизация сайта

Оптимизация сайтаКачественная оптимизация сайта от команды ProfeSEO гарантированное попадание вашего сайта в ТОП поисковой выдачи. Оптимизация сайта это скрупулезный процесс который должен выполняться профессионалами, новичку не всегда удается грамотно провести оптимизацию сайта. Больше всего ошибок допускается при составлении семантического ядра, не верные суждения приводят к не верному выбору запросов. Разберем одни из самых распространенных ошибок, а именно сбор семантике по всем ключевым фразам без разделение на коммерческие и информационные запросы. Коммерческие запросы приводят на ваш сайт клиентов. Информационные приводят зевак, даже если они ищут информацию по вашей сфере деятельности. Самый простой способ отсечь информационные запросы это проредить семантику по фразам "своими руками", "скачать", "онлайн", "бесплатно" это общий набор слов не факт, что все они присутствуют в вашем семантическом ядре. Важно следить и обновлять семантическое ядро, как писалось ранее о подсказках поисковых систем, многие запросы которые были незначительными к примеру пол года назад, сейчас могут быть достаточно популярными и если их не учитывать есть шанс потерять часть аудитории которая переходит из поисковых систем. Так же есть случаи, но достаточно редкие когда популярные запросы теряют свою актуальность, и если продолжать продвижение по этим запросам количество переходов из поисковых систем на ваш сайт может снизится это приведет к не эффективному сео продвижению сайта.