Поисковое продвижение

Профессиональное поисковое продвижение в топ 10, с гарантиями результата прописанными в договоре от компании ProfeSEO. Поисковое продвижение в первую очередь нужно коммерческим сайтам данный вид продвижения является одним из самых эффективных при одном недостатке - время. При рассмотрении разных стратегий получения звонков/заявок из интернета поисковое продвижение является самым распространенным и эффективным из долгосрочных стратегий. Характерными выгодами данного вида является работа с целевой аудиторией, если сайт находится на первой странице поисковиков по актуальным коммерческим запросам его видит вся целевая аудитория. Если же сайт не находится в топ, его не видит до 90% клиентов. Как показывает аналитика и практика, на вторую и последующих страниц поисковиков приходится до 15% показов от общего числа которые приходятся на первую страницу. При поисковом продвижении сайта необходимо находиться на первой странице поисковиков. Специалисты ProfeSEO проводят детальный анализ конкурентов, собирают семантическое ядро и проводят внутреннюю и внешнюю оптимизацию, после комплекса принятых мер сайт успешно занимает уверенные позиции в ТОП 10 поисковых систем. Мы работаем по договору в котором четко прописаны наши обязанности без хитрых формул если сайт не в топе, по тем или иным поисковым фразам, вы за них не платите.

Узнать стоимость SEO продвижения можно в разделе Цены на SEO продвижение

Оптимальная стоимость поискового продвижение

Формула расчета стоимости поискового продвижения: (составление семантического ядра + уровень конкуренции ниши в регионе + внутренняя оптимизация) / на 12 + внешняя оптимизация. Таким образом в расчет стоимости берется множество показателей. Предлагаем краткий обзор по каждому из пунктов:

Составление семантического ядра - семантика это то с чего должно начинаться продвижение, если правильно отобраны запросы, распределены по группам при внедрении информации на сайт шансы обогнать конкурентов и занять ТОП 10 у сайта максимальные! Более детально по можно прочитать в статье {составление семантического ядра}

Уровень конкуренции ниши в регионе - самым конкурентным регионом почти по всем нишам считается Москва, за ней Санкт-Петербург далее города миллионники.

Внутренняя оптимизация - редактирование сайта по составленному семантическому ядру, составление LSI текстов(к SEO текстам отношения не имеет), уникализация контента, прописывание мета тегов и микро разметки, подробнее можно изучить в статье 5 плюсов микроразметки.

Внешняя оптимизация - поднятия "рейтинга" сайта в глазах поисковых систем за счет работы с блогерами, популярными ресурсами, крауд ссылками и т.д. при качественной внутренней оптимизации в совокупности с внешней сайт достаточно быстро занимает лидирующие позиции в поисковых системах по выбранным поисковым фразам